Суббота, 20.04.2024, 06:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ гимназия №1 г.Задонска

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности

Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: на праве оперативного управления; Свидетельство о государственной регистрации права управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области 48 АГ №392390 от 25.06.2013.

· Общая площадь используемых зданий и помещений: 7276,1 м2

· Учебная площадь: 2000,0 м2

· Учебная площадь на одного обучающегося: 2,6 м2

· Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения: Санитарно-эпидемиологическое заключение от 07.10.2014 № 48.20.04.000.М.001344.10.14.

· Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): Заключение о соблюдении требований пожарной безопасности от 05.12.2014 №282

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы в школе имеются: спортивный зал (большой), спортивный зал (малый), спортивная площадка, актовый зал, пришкольный участок, 42 учебных кабинета, из них: столярная и слесарная мастерские, кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики, 1 лингафонных кабинета, библиотека с читальным залом и книгохранилищем.

Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами,стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение.

Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.
Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный государственного стандарта общего образования в полном объеме.

На сегодняшний день сформирован машинный парк в составе: компьютеров - 74 (в том числе ноутбуков - 36); принтеров - и МФУ - 9; серверов - 1; проекторов - 10; сканеров - 2; цифрового фотоаппарата - 1; интерактивных досок - 13.

Для успешного выполнения реализуемых образовательных программ в учреждении сформирована достаточная ресурсная база, включающая наличие информационной среды, компьютерной техники, программное обеспечение, локальную сеть и глобальную сеть Интернет.

Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для образовательного процесса

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Библиотека

Библиотека расположена на первом этаже школы, в соответствии с архитектурным планом. В состав библиотеки входят: абонемент, читальный зал, книгохранилище для учебного фонда. Библиотека оснащена необходимой мебелью. Читальный зал оснащен видеоаппаратурой, которая используется для проведения библиотечных часов и мероприятий.

Фонд библиотеки включает в совокупность печатные издания и разнообразные информационные и технические средства. Рабочее место библиотекаря оборудовано современным компьютером, с постоянным доступом в Интернет, предназначенный для самостоятельной работы педагогов и обучающихся.

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями с учетом современных требований учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников. Помимо традиционного (бумажного) книжного фонда и фонда периодических изданий, школьная библиотека располагает новыми (цифровыми) образовательными ресурсами: электронными учебниками, справочниками, энциклопедиями. В 2015-2016 учебном году обеспеченность учащихся учебниками составляет 100%. Ежегодно проводится подписка на периодические издания по различным направлениям образовательной деятельности.

Условия для занятий спортом, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В школе организованы места для занятий спортом, в достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование для проведения уроков физической культуры и секционных занятий по соответствующим программам:

1) спортивный зал (100X12 кв. м, расположен на 1 этаже здания школы). Оборудование спортивного зала: брусья, бревно, канаты, конь гимнастический, козел, маты, степ-платформа, теннисные столы, футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи;

2) спортивная площадка (на территории школы).

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В здании школы оборудована и работает столовая, которая полностью укомплектована современным инвентарем и оборудованием. Столовая работает на сырье, поставляемом.

В школе имеется столовая на 304 посадочных места.

Для школьников организовано питание:

- трехразовое (из расчета 74 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 15 рублей за счет средств бюджета, 59 рубля за счет родительской доплаты) - для учащихся 2-4 классов, посещающих группы продленного дня;

- двухразовое (из расчета 65 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 15 рублей за счет средств бюджета, 50 рублей за счет родительской доплаты) – для учащихся 1,

5-11 классов;

- одноразовое (из расчета 15 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) – для учащихся 1-11 классов;

- трехразовое (из расчета 74 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 35 рублей за счет средств бюджета, 39 рубля за счет родительской доплаты) – для учащихся из малообеспеченных семей, многодетных семей, посещающих группы продленного дня и учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

- двухразовое (из расчета 65 рублей в день на одного учащегося , в том числе: 35 рублей за счет средств бюджета, 30 рублей за счет родительской платы) – для учащихся из многодетных семей и учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения медицинского обслуживания в школе имеются медицинский, прививочный кабинеты, которые на 100% укомплектованы необходимой мебелью.

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

· профилактические прививки;

· туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);

· флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;том числе ин

· осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;

· регулярный осмотр учащихся на педикулез;

· углубленные медицинские обследования всех учащихся;

· осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;

· комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;

· амбулаторный прием;

· работа бракеражной комиссии;

· санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;

· профилактика грипполом учащихся;

· предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;

· системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

с 2004 школа была подключена к сети Интернет.На оказание услуг поставки Интернета был заключен договор с ОАО "Ростелеком". 20 компьютеров связаны в локальную сеть и подключены к сети интернет. Четыре компьютера-моноблока приобретены для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В школе имеется свободно распространяемое программное обеспечение.

Информационное пространство школы разделено по степени доступности и по направлению контента.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» использование сети Интернет сопровождается системой контент-фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников.

Общедоступные информационные ресурсы: сайт школы, электронный журнал.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Школьная столовая

План работы бракеражной комиссии.

Примерное двухнедельное меню для двухразового питания на 2019 год.

Примерное двухнедельное меню для одноразового питания на 2019 год

Примерное двухнедельное меню (детский сад)

Приказ "О создании бракеражной комиссии".

Приказ об организации горячего питания обучающихся

План мероприятий по пропаганде здорового питания среди обучающихся

Постановление администрации Задонского муниципального района "Об организации горячего питания обучающихся общеобразовательных организаций во втором полугодии 2019-2020 уч.года"

Приказ администрации Задонского муниципального района "Об организации горячего питания обучающихся общеобразовательных организаций во втором полугодии 2019-2020 уч.года"

Завтрак:

1-3 классы- 9.15

4-7 классы- 10.10

8-11 классы- 11.15

Обед:

1-е классы- 12.25

2-4 классы- 13.30

5-6 классы- 12.15

7-11 классы- 13.10

Полдник:

ГПД- 14.30

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
uCoz